Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Отзывы о Лента, Гипермаркет в ЖелезнодорожномЛента – одна из крупнейших и динамично развивающихся сетей розничной торговли в России. Основанная в 1993 году в Санкт-Петербурге, компания на протяжении 20-ти лет является одним из лидеров российского ритейла. В настоящее время в различных регионах России работает 58 гипермаркетов и 1 супермаркет сети Лента. Из них 16 – в Санкт-Петербурге, пять – в Новосибирске, три в Омске, по два в Нижнем Новгороде, Краснодаре и Барнауле, по одному торговому комплексу расположены в Астрахани, Волгограде, Петрозаводске, Тольятти, Тюмени, Рязани, Набережных Челнах, Саратове, Пензе, Новороссийске, Ростове-на-Дону, Пскове, Твери, Чебоксарах и других городах России. Гипермаркеты Лента работают 7 дней в неделю и предлагают покупателям товары не менее чем на 5% ниже среднерыночных за счет использования преимуществ торгового формата, в котором работает Лента. Отличительная черта Ленты в том, что это не просто некий западный формат, адаптированный для российского рынка, а проект «tailor made», т. е. «сшитый по индивидуальной мерке», сделанный именно для российского розничного рынка. Его смысл заключается в сокращении затрат на складские помещения за счет размещения части товарных запасов непосредственно в торговом зале. С использованием современных технологий организации товародвижения достигается экономия, которая позволяет снижать цены без потери прибыли. Оптимизация всех технологических процессов позволяет решить главную задачу - довести продукцию до потребителя кратчайшим путем по минимальной цене. Лента стала первой российской компанией, которая начала формировать культуру оптовой и розничной торговли. Имея 20-ти летний опыт работы на розничном рынке, Лента успешно развивается в различных регионах страны. Сегодня постоянными покупателями гипермаркетов сети Лента являются около 5 млн. человек, и это число с каждым днем увеличивается. В магазинах и офисах компании работает более 20 000 сотрудников, являющихся главной ценностью компании. В планах компании активное развитие в различных городах страны, совершенствование всех бизнес-процессов и IT-инфраструктуры, повышение эффективности системы управления поставками и категорийного менеджмента, улучшения качества работы с покупателями. улица Пригородная, 119, стр. 1г. Железнодорожный, Москва и Московская обл. Похожие компании в ЖелезнодорожномФирмы в статусе GOLD в городе Железнодорожный ![]() Что такое GOLD-раздел GOLD-раздел — это возможность выделить ваш бизнес среди тысяч компаний в каталоге. Ваш индивидуальный блок с названием, описанием и логотипом будет отображаться на всех страницах каталога (две случайные компании при каждой загрузке) и на отдельной странице под заголовком "ФИРМЫ В СТАТУСЕ GOLD". Преимущества:
Как попасть в GOLD-разделСуществует несколько простых путей получения статуса GOLD. Об этом читайте на странице Вашей фирмы в пункте меню GOLD-раздел. | |
Ближайшие города от Железнодорожного Балашиха Быково Верхнее Мячково Володарского Воровского Восточный Дзержинский Долгое Ледово Жуковский Загорянский Зелёный Ивантеевка Королев Косино Котельники Красково Кудиново Купавна Лесные Поляны Лосино-Петровский Лыткарино Люберцы Малаховка Марусино Машково Медвежьи Озёра Монино Набережная Некрасовка Нижнее Мячково Новый Милет Октябрьский Осеченки Остров Островцы Реутов Салтыковка Свердловский Серково Старая Купавна Томилино Фрязино Щелково Электроугли Юбилейный |
3
Но, некоторые моменты в работе коллектива огорчают, как то: присутствие товара на выкладке, наличие ценников (посчитала 100 единиц ассортимента, на 11% товара, от посчитанного, ценники отсутствовали), в вечернее время практически нет хлеба.
13. 10. 15. в сети "Лента" проводилась распродажа с 50% скидкой женских колгот и мороженного, а ассортименте.
В зале, на выкладке, присутствовал товар, колготы женские, который невозможно было приобрести, по причине того, что товар не был заведен в базу данных. Я подошла к стойке информации и попросила разобраться с данной ситуацией, т. к. мне нужня были ЭТИ колготы. В ситуации разбирались 5 (ПЯТЬ)человек в течении 25 минут:работник стойки информации, старший кассир, администратор ТЗ Юлия, сотрудник отдела "Одежды" Андрей, и еще один сотрудник универсама (кто - не представилась), В результате ни кто не смог решить вопроса приобретения мною колгот.
Хотелось бы обратиться к Упраляющему данного магазина , Яковлевой Наталье Александровне, приношу свои извинения если я не верно предоставила ФИО.
1. При заданном мною вопросе - почему нет ценников в ТЗ, я услышала в ответ что мало штата. А потеря 5 сотрудниками 25 минут рабочего времени - это нормально, может лучше их потратить на ценники и разборку палет в ТЗ,
2. Администраторов необходимо научить пользоваться торговой программой , это их приямой функционал, что бы они могли оперативно решить вопрос присутствия товара в зале и на складе.
А в общем впечатление хорошее, особенно радуют ваши кассиры - приветливы и доброжелательны.
Что понравилось: Впечатление о магазине хорошее:достаточно освещения,широкие проходы.
Что не понравилось: 1.Продавцы отдела "Сыры" не знают как резать сыр в больших головках (можно провести мастер класс,крупные поставщики предоставляют такую услугу,обычно проводятся выездные мастер классы)
2.В вечернее время,когда много покупателей,проходы между стелажами,заставлены палетами с товаром,что мешает
покупателям с тележками.
3.Неактуальность или отсутствие ценников на выкдадке раздражает и приводит к отказу от покупки на кассе.
4.Часто в вечернее время нет продавца в отделе "Свежая рыба",если продавец мясного отдела увидит покупателя и не занят обслуживанием другого покупателя,ПРИБЕЖИТ и обслужит вас.
Отправить запрос